Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Стратегия email-маркетинга

30.01.2023

Это полноценный документ компании, в котором описываются цели и задачи маркетинга по электронной почте. В нём указываются сегменты ЦА и ключевые сценарии рассылок. Важно вписать план разработки в основную маркетинговую стратегию, чтобы не оказалось, что маркетинг по электронной почте идет вразрез с общей системой.

Это необходимо руководителям, которые хотят знать, в какую сторону развивать бизнес. Сотрудникам компании нужно понимать, как общаться с клиентами и позиционировать компанию в письмах.

.

Построение email-маркетинга

 

Шаг 1. Проведите аудит

Изучить способы сбора базы данных, данные аналитики, проверить технические настройки и приспособляемость писем, составить схему текущих рассылок, придумать пути развития.

 

Шаг 2. Погрузитесь в продукт и создавайте портреты клиентов

Чтобы понять, кто ваши клиенты, вам придется потрудиться. Можно начать с изучения текущей аудитории, статистики, запросов, которые люди используют, чтобы попасть на ваш сайт. Кроме того, необходимо общаться с менеджерами отдела продаж и маркетинга. Они подскажут, какие возражения есть у клиентов и что препятствует пользователям быстрее принять решение о покупке.

 

Шаг 3. Изучите существующую базу данных и интеграцию

Остается узнать, какие данные о клиентах уже доступны, а какие еще собираются, как и куда они передаются, как можно усовершенствовать показатели персонализации и сегментации. Укажите, какие триггерные электронные письма уже существуют (и существуют ли они вообще) и какие интеграции следует настроить для улучшения коммуникации.

 

Шаг 4. Изучите конкурентов

Выберите несколько компаний и посмотрите, как они позиционируют себя, чем выделяются и на что делают ставку. Изучите их списки рассылки и сайты, поисковые запросы

 

Шаг 5. Установите измеримые цели

Когда вы поймете продукт и ЦА, можно продумать измеримые цели для стратегии маркетинга по электронной почте. Например, рассылки могут помочь достичь следующих целей:

• стимулирование продаж: выбор товаров на основе интересов, основанных на среднем чеке;

• заработок;

• разгрузка склада: выбор товаров, которых больше всего.

 

Кроме того, вы можете продумать KPI:

• переходы и открытия на сайт;

• переход клиентов в сегмент лояльных;

• повышенная конверсия массовых и триггерных электронных писем;

• увеличение дохода от канала электронной почты.

 

Шаг 6. Внедрение

Самая творческая часть стратегии. На данном этапе вы должны сделать это:

  • написать тексты 
  • придумать дизайн и подготовить креативы;
  • выбрать почтовую платформу для рассылок;
  • настроить функциональность;
  • протестировать электронные письма перед отправкой;

 

Первые результаты будут заметны через несколько месяцев работы. Получив их, вы сможете скорректировать стратегию.

Реализация email-стратегии

Она может быть написана и даже внедрена специалистом по маркетингу электронной почты в компании. Текущие сервисы для шаблонов, рассылок, интеграций позволяют запускать необходимые элементы без специальных знаний. Но для большого проекта вам может понадобиться:

  • аналитик — для сбора и анализа информации, расчет расходов и доходов;
  • руководитель проекта —для организации процесса;
  • специалист по маркетингу email- и CRM-систем — создавайте блок-схемы и технические спецификации, настраивайте сервисы, продумывайте гипотезы и прототипы для электронных писем.
  • программист — для того, чтобы интеграции работали
  • копирайтер — чтобы классные тексты всегда были готовы для писем
  • дизайнер — чтобы списки рассылки были креативными и красивыми;
  • верстальщик — воплощать в жизнь нетипичные дизайнерские идеи, которые невозможно реализовать в блочных редакторах, и чтобы буквы выглядели одинаково хорошо на всех устройствах и браузерах.

 

Все проекты индивидуальны. Главное - не смотреть на других, а отталкиваться от своих собственных возможностей и потребностей. Выберите наиболее подходящие для вас каналы конверсии, протестируйте и получите желаемые продажи.

Стратегия email-маркетинга

Автор: MYFORCE

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.